Ох уж этот страшный детский садик!
С рождения ребенка мамина жизнь посвящена только ему. В это время мама и малыш, как две половинки одного целого. Малыш нуждается в заботе, кормлении, уходе. К 2-3 годам потребности малыша увеличиваются, у него появляются первые друзья. Мама все ещё рядом, но уже все чаще выступает в роли наблюдателя. Наступает время Х. Когда нужно оставить свое сокровище чужой воспитательнице, с кучей чужих детей, а самой выйти на работу. У женщины появляется чувство предательства по отношению к собственному ребенку, не уверенность в правильности своих действий, страх и недоверие. Чаще всего, малыш копирует поведение матери, ведь они привыкли чувствовать друг друга с рождения. Отсюда детские слезы при раставании, истерики, навязчивые состояния, психосоматика. В такой ситуации необходима работа с мамой, с ее эмоциональным состоянием, внутренней не уверенностью. Конечно, благоприятный приход в детский сад зависит от многих факторов и никто не застрахован, что на второй день вашего малыша не укусит сосед, что на долго отобьёт желание. Жизнь она такая, везде соломки не подстелить. Как можно помочь малышу. Главная задача родителей- не усугублять ситуацию. Первое: понять то, что сначала сад, потом школа, институт, работа, своя семья- эти шаги сложны, но необходимы. Второе: учить правильно реагировать, учить делать выводы из сложившейся ситуации. Воспитание эмоционально устойчивого, уверенного в себе, позитивного человека, залог его успешности в будущем. С 3 июня в нашем центре развития начинает работать группа для деток от 2 до 3 лет по адаптации к детскому саду. Маленькая группа, всего 6 деток. Опытные специалисты по раннему развитию, разработали программу, в которую включили как обучающий, так и воспитывающий компоненты. Детки будут учиться дружить, делиться, убирать за собой игрушки. Мы поможем взрослым обрести спокойствие, а малышам - найти новых друзей и научим самостоятельности.
#адаптациякдетскомусаду
#вдетскийсадсудовольствием
#адаптациявпинкот
#раннееразвитиенагамарника